Сертификация для маркетплейсов
Продажи на маркетплейсах выросли на 168% в 2022 году только на площадках Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и AliExpress Россия. В сети покупают одежду и обувь, косметические средства, электронику, бытовую технику и многое другое. Возможность сравнить стоимость, выгодные предложения и ассортимент все больше мотивируют покупать онлайн. 95% продавцов смогли увеличить продажи в 2022 году, используя маркетплейсы. Владельцы интернет-магазинов не могли похвастаться такими успехами. Помимо вышеперечисленных торговых онлайн-площадок, в России пользуются спросом Беру, eBay, Joom, Lamoda и другие.
Получить консультацию
Реализация любого товара должна осуществляться в соответствии с действующим законодательством. Продукция, которая попадает под обязательную сертификацию при оффлайн-торговле, требует получения разрешительной документации и для онлайн-продажи. Куда обратиться за разрешением? Волга-Тест. Мы упрощаем процесс подтверждения качества товара.